Для Mazda 6 пришло время стать японцем! продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Для Mazda 6 пришло время стать японцем!

И действительно, новинка, по сравнению с предыдущим автомобилем, получила гораздо больше “национальных” признаков. Таких, например, как широкие передние крылья (по аналогии с Мазда RX-8) или вытянутые фары. Когда на радость журналистам рядом поставили предыдущее и новое поколение шестерки, оказалось, что, по крайней мере, визуально автомобиль подрос и прибавил массы. Очень порадовали задние фонари и общий вид сзади. Автомобиль стал более массивным, но, как не странно, и более изящным. Колесные диски на машине стояли 18-дюймовые, как оказалось, они входят в некоторые комплектации.
Эта и другие интересные новости на вашем сайте »
На презентации, японцы очень подробно рассказали о том, что изменилось внутри Mazda 6. Не обошлось и без многочисленных упоминаний о «zoom-zoom”, то есть о том, что “делает жизнь ярче”. Раньше засверкать множеством красок жизни не давал, в частности, излишний шум от дороги в салоне шестёрки. Что же, с этой проблемой создатели справились успешно. Число точек крепления подрамника к кузову было увеличено с 4 до 6, что позволило существенно снизить вибрации, которые в большой степени и вызывали шум, и, более того, повысить комфорт. Гидроусилитель руля был заменён на электоусилитель, что должно, по идее создателей, повысить спортивную составляющую новинки. Несмотря на увеличившиеся размеры, автомобиль похудел на 36 кг. И, наконец, благодаря множеству испытаний инженерам удалось достигнуть лучшего показателя коэффициента аэродинамического сопротивления в классе – 0,27. А вот с двигателями всё не так здорово. Да, вместо мотора объемом 2,3 л теперь появился агрегат 2,5 л, но все 3 двигателя для Mazda 6 теперь соответствуют самым строгим экологическим нормам, так что ждать от них взрывного характера не приходится. У автомобилей с моторам 1,8 и 2,0 даже по официальным данным динамика чуть ухудшилась и это при том, что автомобиль стал легче. Правда значительно возросла экономичность.

Японцы слишком берегут свой «истинно ннациональный автомобиль» и все, что они позволяют сделать с машиной - это сделать три круга по гоночной трассе на машинах с двигателями 2,0 и 2,5.. Но сначала беглый взгляд на интерьер. Однозначно, автомобиль стал выглядеть намного богаче. Материалы отделки стали на уровень выше. Есть, конечно, свои недостатки, простые непривлекательные кнопочки, например, но это простительно. Особенно впечатлило новое управление различными системами на руле, которому потом даже уделили небольшую часть специальной презентации. Оно стало очень удобным и простым.

Ну а теперь о главном. Сначала об автомобиле с двигателем 2,5 л. Мощностью 170 л.с. Машины с таким мотором теперь оснащаются только 6-ступенчатой МКПП. Подвеска настроена хорошо – повороты Mazda проходит очень неплохо. Весело, со свистом, но уверено. А вот на прямике ожидаешь от авто большего. Видимо во всем виноваты экологические нормы. От машины способной помериться силой с 170 лошадьми все-таки ждёшь большего. А вот мотор 2,0 л гораздо понятней, едет он конечно разгоняется не лучше, чем 2,5, но всё чего от него ждёшь - получаешь. Хотя в принципе, это могут быть и придирки, навеянные антуражем гоночной трассы. Ведь каждый на таком маршруте чувствует себя если не Шумахером, то уж Массой-то точно. Во всяком случае, при повседневной городской эксплуатации вряд ли кто-то пожалуется на недостаток мощности.

Цены для России были объявлены только на самую дешевую и самую дорогую комплектации: 25 000 и 34 000 $ соответственно. Вполне приемлемая вилка, учитывая то, что это новый автомобиль с очень привлекательным дизайном. А вариантов оснащения, между тем, стало больше. Комплектация Sport теперь идёт и с двигателем 2,0. Самая шикарная называется Luxury, в неё кроме 18-дюймовый дисков и аудиосистемы премиум класса входят сигнализация и кожаная отделка сидений. Предложение очень неплохое, вполне вероятно, что новая Mazda 6 сможет взобраться на первую строчку рейтинга самых продаваемых машин в своём классе. Ведь пока эту позицию занимает Тойота Avensis , автомобиль, который новым не назовешь.

Николай Загвоздкин



http://carsellers.ru/news/article/13003/
Источник: AutoNews

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .