В результате взрыва машины водитель остался без ног продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

В результате взрыва машины водитель остался без ног

27-летний мужчина был тяжело ранен в результате взрыва, произошедшего вчера в Пушкине.
Эта и другие интересные новости на вашем сайте »
Как сообщает Агентство журналистских расследований, вчера около 19.30 у дома 11 по улице Малиновского был взорван автомобиль, закрепленный за фирмой «Ленгазспецстрой». В результате взрыва пострадал водитель машины (ему пришлось ампутировать ноги), а его знакомая получила контузию. Тип и мощность взрывного устройства, которое, по предварительным данным, было прикреплено под днищем автомобиля и было радиоуправляемым, устанавливаются. По некоторым данным, мощность СВУ составила 100-150 граммов в тротиловом эквиваленте.

По имеющейся информации, в доме на улице Малиновского проживают один из руководителей ОАО «Ленгазспецстрой» и его сын, занимающийся бизнесом. Взорванный автомобиль был припаркован у дома перед новогодними праздниками и в период с 3 по 5 января фактически находился без присмотра. Вчера автомобиль понадобился водителю для выполнения некоего поручения хозяев. Сами же они находятся сейчас за пределами России.

По факту случившегося прокуратурой Пушкинского района Петербурга возбуждено уголовное дело.

http://carsellers.ru/news/article/13/
Источник: Фонтанка.ру

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .