Чистая прибыль ОАО "ИжАвто" за полугодие сократилась вдвое продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Чистая прибыль ОАО "ИжАвто" за полугодие сократилась вдвое

Чистая прибыль ОАО "Ижевский автомобильный завод" ("ИжАвто", входит в группу "СОК") по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в I полугодии 2007 г. сократилась по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. в 2 раза и составила 101 млн 057 тыс. руб. Об этом сообщается в материалах компании. Выручка "ИжАвто" в I полугодии 2007 г. выросла по сравнению с I полугодием 2006 г. на 21,5% и составила 10 млрд 412 млн 266 тыс. руб., валовая прибыль сократилась на 10,36% - до 657 млн 637 тыс. руб., прибыль от продаж сократилась на 6,38% и составила 538 млн 910 тыс. руб.
Эта и другие интересные новости на вашем сайте »
Объем производства "ИжАвто" в 2006 г. составил 18 млрд 143 млн руб. против 7 млрд 236 млн руб. за аналогичный период 2005 г., выручка от реализации произведенной продукции составила 18 млрд 143 млн руб. против 8 млрд 247 млн руб. годом ранее. В 2006 г. чистая прибыль компании выросла в 5,8 раза - до 274 млн 424 тыс. руб. В 2007 г. "ИжАвто" планирует произвести 103 тыс. автомобилей всех марок, в том числе 45 тыс. Kia Spectra , 7 тыс. Kia Rio, до 10 тыс. Kia Sorento и около 40 тыс. автомобилей марок ВАЗ и ИЖ.



http://carsellers.ru/news/article/12084/
Источник: AutoNews

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .