Новый спорткар Toyota будет оснащаться "оппозитником" Subaru продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Новый спорткар Toyota будет оснащаться "оппозитником" Subaru


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Японские корпорации Toyota и Subaru намерены в ближайшем будущем начать совместную разработку нового доступного спортивного автомобиля, стоимость которого не превысит двух миллионов иен (около 16 тысяч долларов США). Автомобиль будет продаваться на местном рынке под маркой "Тойота", начиная с 2010 года. Ожидается, что спорткар станет оснащаться 1,5- или 2-литровым оппозитным двигателем Subaru, сообщает японское издание Asahi, ссылаясь на неназванные источники знакомые с ходом переговоров.Планируется, что новую модель построят на новой заднеприводной платформе и, вероятно, именно эта машина станет наследником легендарного купе AE86. Длина автомобиля составит около четырех метров, ширина – 1,7 метра, а высота – 1,35 метра. Весить спорткар будет не более тысячи килограммов. Более детальная информация о такой машине пока не раскрывается.Помимо этого, в соответствии с новым соглашением между Toyota и Subaru, компания Daihatsu, принадлежащая "Тойоте" станет поставлять "Субару" компактный автомобиль Coo (он же Toyota bB). На европейском рынке продажи этой машины под именем Subaru Justy начнутся летом следующего года.

http://carsellers.ru/news/article/12078/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .