В субботу тоннель на Соколе перекроют полностью продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

В субботу тоннель на Соколе перекроют полностью

В субботу 21 июля московские власти планируют полностью перекрыть тоннель на Ленинградском проспекте в связи с началом его полномасштабной реконструкции. Как пишет сегодня "Российская газета", после этого в течение пяти месяцев водителям придется ездить по поверхности, выбирая маршруты объезда по улицам Балтийской, Алабяна, Константина Царева. Можно также использовать развязку в районе Ходынки и разворотную эстакаду на Третьем кольце.
Эта и другие интересные новости на вашем сайте »
Напомним, что частичное перекрытие тоннеля (по направлению в центр) состоялось в ночь с 13 на 14 июля. Сейчас из области в центр автомобили двигаются по 5 наземным полосам в районе "Гидропроекта" и по 3 полосам тоннеля, которые раньше были встречными. Движение в область осуществляется только по земле – по расширенному боковому проезду, где на разных участках число полос колеблется от 6 до 8.

Напомним, что реконструкция тоннеля на развилке Ленинградского и Волоколамского шоссе является самой технологически сложной и длительной частью проекта "Большая Ленинградка". Эта масштабная программа предусматривает создание бессветофорной трассы на участке от Тверской улицы до МКАД.



http://carsellers.ru/news/article/11692/
Источник: AutoNews

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .