Под Нижним Новгородом будут выпускать 240 тысяч машин в год продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Под Нижним Новгородом будут выпускать 240 тысяч машин в год


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Представители украинской корпорации "Богдан" и Запорожского автомобильного завода заявили об увеличении планов по выпуску легковых автомобилей на предприятии, которое будет построено под Нижним Новгородом. Вместо первоначальных 160 тысяч машин на этом заводе украинцы теперь хотят собирать до 240 тысяч автомобилей в год - на эту мощность предприятие должно выйти к 2012 году, сообщают "Ведомости". Однако на первом этапе новый сможет выпускать только 25 тысяч машин в год.Напомним, что соглашение между компанией "Объединенные транспортные технологии" (UTTECH), занимающейся реализацией украинского проекта в России, и Минэкономразвития РФ о предоставлении проекту статуса промсборки было подписано еще в конце прошлой недели. Этот документ распространяется только на легковые автомобили, которые будут выпускаться под Нижним Новгородом - это Chevrolet Lanos , Chevrolet Aveo и ZAZ Sens.По словам представителей UTTECH, инвестиции в реализацию столь масштабного проекта составят около 770 миллионов долларов. Из них 470 миллионов пойдут на организацию самого производства, а около 300 миллионов - на его локализацию.

http://carsellers.ru/news/article/11678/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .