BMW 1 series coupe экономит электроэнергию водителю продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

BMW 1 series coupe экономит электроэнергию водителю

Под капотом новинки может быть установлен самый прогрессивный в технологическом плане силовой агрегат – трехлитровый битурбированнный 6-цилиндровый мотор мощностью 306 л.с., а это для гольф-класса, в котором выступает первая серия, очень внушительный показатель. Динамика версии 135i впечатлит даже искушенных знатоков BMW – разгон до сотни займет чуть более 5 секунд, а максимальная скорость будет ограничена на отметке в 250 км/ч. Без ограничителя, который можно без ущерба для конструкции снять в любом авторизованном сервисе, машина легко разгонится до 280 км/ч, а может, и больше. В базе все автомобили будут оборудованы механической 6-ступенчатой КПП, а качестве альтернативы доступна 6-ступенчатая АКПП.
Эта и другие интересные новости на вашем сайте »
Британское отделение BMW, ответственное за публикацию информации о новинке, также сообщает о двух других версиях автомобиля: БМВ 123d будет укомплектован 2-литровым дизелем с двойным турбонаддувом мощностью 204 л. с. а BMW 120d получит 177-сильный 2-литровый дизельный агрегат.

Купе первой серии базируется на платформе хэтчбека, но длиннее его на 13,3 см. Благодаря этому объем багажника вырос с 350 до 370 литров, а складывающиеся в пропорции 60:40 спинки задних сидений позволяют разместить даже негабаритный груз.

Что касается салона, то и тут изменения не массовые, а точечные, и полностью повторяют рестайлинговую версию, появившуюся весной. Так, переработаны обивка дверей и передняя панель. Теперь интерьер стал более однородным и к чести создателей внутреннее убранство теперь выполнено с заявкой на гораздо более высокий класс.

Еще стоит выделить систему регенерации энергии торможения. Она позволяет вырабатывать электроэнергию в режимах принудительного холостого хода и торможения. За счет сэкономленной энергии в режиме тяги, например, при ускорениях повышается приводной момент – результатом является выигрыш в динамике. Кроме того, предусмотрена такая интересная функция, как индикация момента переключения скорости: она подскажет, когда лучше всего перейти на высшую или низшую передачу.

Остается дождаться ноября – именно тогда новинку выставят в открытую продажу, а мы ее непременно протестируем.

Евгений Липовицкий



http://carsellers.ru/news/article/11490/
Источник: AutoNews

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .