Как купить иномарку за пол-цены? продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Как купить иномарку за пол-цены?

Собираясь покупать автомобиль, человек переживает очень нервный период: что именно брать и у какого дилера, через какой банк и под какой процент оформлять кредит, где страховать и т.д. Да еще хронический дефицит автомобилей, который не позволяет нормально сориентироваться и выбрать действительно то, что хочется. Первая мысль, которая возникает в такой обстановке, это поскорее обзвонить автосалоны и где-нибудь застолбить себе очередь.
Эта и другие интересные новости на вашем сайте »
Тем не менее, несмотря на то, что дефицит все еще остается актуальной проблемой, автодилеры согласились рассказать о том, когда у потребителя есть все шансы получить машину практически сразу и по выгодной цене. «Действительно, можно выделить несколько традиционных, общих для всех брэндов периодов, наиболее выгодных для покупки автомобиля», - подтверждает PR-директор компании Major Auto Анна Трофимова.

Прежде всего, существует ряд факторов сезонного характера. Так, в течение года есть всего несколько месяцев, когда велика вероятность без лишних проволочек получить автомобиль мечты. Во-первых, автомобили всегда есть в наличии в посленовогодний период: январе-феврале.

«В это время выгоднее всего покупать автомобили, т.к. именно в этот период салоны активно продают модели предыдущего года и возможно получение очень солидных скидок», - комментирует руководитель отдела продаж "Независимость Mazda" Сергей Корзинкин. Дело в том, что немногие заинтересованы в покупке автомобиля в конце года, ведь тогда в техпаспорте будет значиться прошлый год выпуска, и машина будет считаться на год старше своего реального срока эксплуатации. Чтобы поскорее распродать излишки, автосалоны в это время устраивают спецакции и делают весьма существенные скидки – до $3-4 тыс. Таким образом, пока большинство клиентов дожидается свежей партии иномарок, всегда есть возможность выбрать подходящее авто из остатков, которые ничем не хуже, а заодно прихватить множество подарков.

Также можно отметить октябрь-декабрь: в конце года дилеры стремятся выполнить и перевыполнить годовые планы, а потому готовы к диалогу. В это время можно смело вступать с продавцами в торг и в зависимости от бренда получить скидку от $2 тыс. до $3 тыс. «Разумеется, это не касается дефицитных моделей, скидки на которые нельзя получить ни под каким предлогом», - комментирует А. Трофимова. В качестве еще одного периода затишья менеджер выделяет июль-август: летние месяцы - пора отпусков, когда приток новых покупателей в автосалоны весьма невелик.

Сезонная затоварка – факт общеизвестный, но еще нужно читать автомобильные издания и следить за появлением новинок: всегда стоит попридержать средства перед выходом рейсталинговой модели. Хотя, в ценовом отношении любой рестайлинг порой может обернуться очень непредсказуемо. Появление обновленной версии может дать шанс стать счастливчиком и купить предыдущую модель «по дешевке». Но тут все зависит от каждой конкретной марки. Действительно, иногда устаревающая версия перед выходом свежей дешевеет: так, например, случилось с Peugeot 206 перед выходом Peugeot 207 в прошлом году. Но если речь идет о суперпопулярной модели, то этого не всегда прогнозируемо.

«Снятие модели с производства в последнее время, как правило, оборачивается внушительным повышением цены на новое поколение и поэтому особой выгоды потребитель в данном случае может не сыскать, хотя, конечно, возможны варианты», - говорит А. Трофимова. Так, например, произошло с моделью Hyundai Elantra , продающейся с 2000 года. Прошлой осенью на рынок вышла ее обновленная версия по новой, более завышенной цене, и вместе с тем прежняя версия тоже подорожала. Можно говорить о том, что ожидание новой модели - это риск, потому что цены иностранные представительства практически никогда не объявляют заранее, а лишь тогда, когда машины уже начинают поступать в продажу. Для потребителя это очень неудобно, потому что надо ведь заранее занимать очередь, и, конечно, успеть взвесить все «за» и «против» перед тем, как остановить выбор на той или иной версии. Но, как говорится, кто не рискует, тот ходит пешком…

Чтобы остаться в выигрыше, нужно хорошенько следить и за развитием автомобильного рынка в целом. Если какая-то марка стагнирует и не имеет активных продаж на территории России, то всегда можно сбить цену и получить дорогую машину с очень приличной скидкой. Например, тот же GM в ноябре прошлого года провел беспрецендентную акцию скидок на 56 моделей, при этом дискаунт достигал $4 тыс. К сожалению, России распродажа не коснулась - она проходила на американском рынке, но, возможно, и у нас что-то аналогичное можно прогнозировать. Во всяком случае, подобная ситуация была со всероссийской распродажей стагнирующих Jeep и Chrysler два года назад: пытаясь возродить любовь россиян к «древним» внедорожникам, компания давала скидки до $5 тыс. и вручала подарки.

То же самое касается топовых комплектаций иномарок среднего ценового сегмента, которые не очень востребованы у россиян. Топовые версии Renault, Peugeot, Citroen, Volvo и др. практически всегда есть в наличии, а купить их можно чуть ли не по цене базовой версии. Как подтверждают в Majour Auto, если некий вариант комплектации такого автомобиля простоял в салоне более 3-5 месяцев, дилер с радостью уступит некоторую сумму, чтобы не замораживать свои средства. Поэтому для самых дотошных (или экономных) покупателей есть смысл отслеживать позиции тех или иных моделей на рынке в данный момент и, исходя из этого, принимать решение о покупке.

Ну, и кое-что зависит от специфики самой модели. Так, например, не успев распродать за теплый сезон кабриолеты, дилеры с большим удовольствием дадут ощутимую скидку на них поздней осенью или зимой. Замечено, что если раньше продавцы премиум-класса вели себя очень сдержанно и старались не поддаваться стадному чувству, то сейчас среди дилеров некоторых дорогих премиум-брэндов предоставление скидок превратилось в своеобразное «перетягивание одеяла». Например, тот же DaimlerChysler в данный момент предоставляет весьма весомые преференции покупателям Mercedes 2006 г.в.

Елена Костякова



http://carsellers.ru/news/article/11489/
Источник: AutoNews

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .