Дефицит финансирования московских дорог составляет 50% продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Дефицит финансирования московских дорог составляет 50%

Москва должна удвоить средства, выделяемые ежегодно на строительство дорог. Такое мнение высказал накануне в эфире телеканала "ТВЦ" первый заместитель мэра Москвы Петр Аксенов. По его словам, "нам сегодня не хватает финансовых ресурсов, наши желания в этой области несоизмеримы с финансированием".
Эта и другие интересные новости на вашем сайте »
Как сообщил П. Аксенов, в этом году на строительство новых магистралей выделяется около 65 млрд руб. В то же время на недавнем совещании в Минтрансе РФ, где столичные власти представили планы развития дорожной сети города до 2011 года, прозвучала цифра в 500 млрд руб.

"Перспективы развития города, увеличение пропускной способности дорог требуют неимоверных ресурсов", - отметил П. Аксенов, добавив, что в этом году приоритетными станут работы на Ленинградском проспекте, в тоннеле на проспекте Маршала Жукова, на Краснопресненском проспекте, в Серебряноборском тоннеле, на эстакаде от Рижской до МКАД, участках Четвертого транспортного кольца.

Также силы дорожников будут брошены на строительство четырех развязок в Митино, Жулебино и других районах, расположенных за пределами Московской кольцевой автодороги.



http://carsellers.ru/news/article/11477/
Источник: AutoNews

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .