Самые безопасные автомобили 2007 года не попадут в Россию продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Самые безопасные автомобили 2007 года не попадут в Россию

Правда, половина зарекомендовавших себя в плане безопасности иномарок в России все равно не продается. Это следует из очередного рейтинга самых безопасных автомобилей, подготовленного американским журналом Forbes. Исследование проводилось совместно с американским Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS). Эта организация известна и за пределами США благодаря тому, что регулярно проводит крэш-тесты новых моделей автомобилей.
Эта и другие интересные новости на вашем сайте »
Во внимание также принимались статистика по раненым и погибшим в ДТП и опросы Consumer Reports. Институт дорожной безопасности обычно проводит тесты на скорости 64 км/ч (40 миль/ч), и каждый автомобиль оценивается по степени деформации салона и повреждению манекена на водительском месте. Затем по замедленной съемке анализируется работа ремней безопасности и подушек во время столкновения. Правительство США с 1978 года проводит тесты легковых автомобилей на скорости 56 км/ч (35 миль/ч).

От тестов IIHS они отличаются не только скоростью, но и размерами объектов, с которыми сталкивается автомобиль. Объекты, используемые IIHS, несколько больше, и позволяют лучше имитировать столкновение с автомобилем. Для того чтобы попасть в список самых безопасных автомобилей, машина должна была соответствовать следующим требованиям: высокие показатели по пассивной безопасности для пассажиров, отличные показатели (5 звезд) во всех категориях краш-тестов: фронтальный, боковой и задний удары, а также тест на переворачивание.

Большинство автомобилей, вошедших в американский рейтинг, продаются лишь на американском рынке. Таким образом, по мнению уважаемого журнала Forbes, самым безопасным автомобилем 2007 года стала Acura RDX, второе место отдано Acura RL. К сожалению, марка Acura в Россию пока не поставляется, однако, безусловно, могла бы быть интересной для наших покупателей, которые обожают люксовые внедорожники. Saab, попавший в список, в Россию массово пока также не поставляется, как и Chevrolet Corvette .

Как ранее заявляли представители GM в России, в настоящее время компания изучает сегмент премиум-брендов, так что, возможно, нам скоро повезет. Впрочем, можно отыскать в американском рейтинге и те автомобили, которые продаются у нас. Вот кому повезло, так это многочисленным поклонникам Audi: A4 и A6 принадлежат третье и четвертое места. Как следует из отчета, автомобили дали отличные показатели по IIHS тестам.

Honda Civic, за которой в России выстраиваются многомесячные очереди, также имеет высокий шанс уберечь своего хозяина в случае аварии - 8 -е место. Владельцы премиум -класса- Jaguar XJ, Мерседес-Бенц SL-Class , Порш Boxter- могут также не переживать за собственную безопасность. Впрочем, "середнячок" стабильно демонстрирует хорошие показатели во время тестов и сохраняют репутацию надежного "железного коня": это Subaru Forester , Volkswagen Passat , Volvo XC90 .

К счастью, все эти автомобили можно приобрести и в России. Между тем, Forbes отмечает, что для определения самых безопасных не тестировались все существующие модели, а только те которые успели протестировать уважаемые орагнизации. Например, из новых моделей 2007 года еще не проходили тесты такие автомобили, как седан Audi A8 или Porsche 911.


http://carsellers.ru/news/article/11095/
Источник: AutoNews

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .