Honda Civic Sedan - для капитанов летающих тарелок продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Honda Civic Sedan - для капитанов летающих тарелок

Этот Civic имеет достаточно оригинальную внешность, рассчитанную по большей части на молодежь. Не зря же в народе эти автомобили зовут "японскими восьмерками и девятками". Хотя настолько оригинальной, как в середине 90-х машина не выглядит, свою порцию симпатий и даже легкой влюбленности она получает в полной мере. А ряд пусть не самых оригинальных, но модных решений придают общему облику автомобиля еще больше привлекательности.
Эта и другие интересные новости на вашем сайте »
Так, например, к изюминкам модели можно отнести повторители поворота в корпусе зеркал. Но все же в Хонда Civic главное всегда было внутри, а не снаружи. Сначала кажется, что двигателя объемом 1,8 л., других, кстати, для автомобиля не предусмотрено, будет маловато. На деле же оказывается, что и с этим мотором, выдающим мощность в 140 л.с., машина ведет себя очень живо. Заявленные на бумаге 10,9 секунд на разгон до 100 км/ч хоть и не являются выдающимся показателем никакого ощущения медленного или тяжелого на подъем автомобиля не создают.

Автомат переключается чуть резковато, но вовремя и назвать его "тормозным" язык не поворачивается. А если учесть, что до топлива мотор не жаден: при самой активной езде по городу больше 10-11 литров на 100 км не выходит, то получается, что компромисс между скоростью и экономичностью выбран практически идеальный. Но Civic всегда славился еще и особенным внутренним антуражем. При общей аскетичности экстерьера - было в нем что-то такое, что поражало головной мозг, заставляло чувствовать себя неуютно в других автомобилях.

В этой машине это тоже есть. Вообще, внутреннее убранство этого автомобиля - свободная вариация дизайнера на тему космоса. Ничего лишнего, да еще и расположение всех самых необходимых приборов такое, что сначала не поймешь, зато потом уже не поверишь, что бывает по-другому. Цифровой спидометр находится в специальном окошке, которое чуть смещено вправо, здесь же нашла пристанище шкала температуры двигателя и индикатор уровня топлива.

В темноте все это еще и подсвечивается диковатым голубым огнем - в общем, создается впечатление того, что сидишь за пультом управления в какой-то летающей тарелке. Не уступает всем остальным элементам салона и ручной тормоз. Если в сложенном состоянии он не так внушителен, то в рабочем положении - похож на приготовившуюся к броску змею. Кстати, когда он опущен вниз, то постоянно упирается в ногу, натирая ее до мозоли. Возможно, все зависит от того, как сидеть за рулем, но все равно неприятно.

Магнитола, даже в не самой шикарной комплектации способна проигрывать MP3 файлы, ну и, конечно, когда за окном +35, то спасает климат-контроль, который охлаждает машину достаточно быстро. Для особо домовитых автовладельцев по всему салону приготовлены полочки, кармашки и тайнички, в которые, похоже, можно спрятать все от пачки сигарет до набора юного химика. Но все же самое привлекательное в этом авто - это его поведение на дороге.

То, что автомобиль готов к серьезным испытаниям понимаешь сразу, как садишься за руль. "Баранка" очень удобной формы и, пожалуй, идеального размера, как влитая ложится в руки. Для гражданской жизни подвеска, скорее всего, покажется жестковатой, но это полностью компенсируется тем, как автомобиль ведет себя на дороге. Он просто вгрызается в асфальт, даже на большой скорости при резких маневрах крены практически отсутствуют. Так же уверенно Civic ведет себя и в поворотах.

Все в порядке здесь и с тормозами. В целом, конкурентов этого японского седана не видно. Планка цен установлена щадящая - от $19 тыс. 900 до $24 тыс. 800. Пошатнуть уверенную поступь Civic может разве, что новый Mitsubishi Lancer , хотя ему еще предстоит пройти проверку.


http://carsellers.ru/news/article/11068/
Источник: AutoNews

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .