Российские автомобили подорожают через полгода продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Российские автомобили подорожают через полгода

Отметим, что в странах ЕС нормы "Евро-3", которые на 30-40% жестче норм "Евро-2", вступили в действие с 2000 года, а с 1 января 2005 года был осуществлен полный переход на выпуск автотранспортных средств, соответствующих нормам "Евро-4", которые жестче уровня "Евро-3" на 65-70%. Несмотря на то, что времени для подготовки у россиян было более чем достаточно, переход на стандарт "Евро-2" оказался болезненным.
Эта и другие интересные новости на вашем сайте »
Некоторые модели, например, "Ока" просто прекратили свое существование (правда, позже "Ока" возродилась с новым китайским двигателем), а ГАЗ и УАЗ едва успели завершить переход в срок. Переход на нормы "Евро-3" должен оказаться менее болезненным, поскольку не требует произведения серьезных изменений в двигателе автомобиля. Напомним, что, начиная с 1 января 2008 года выпускаемые в обращение на всей территории России автотранспортные средства должны соответствовать экологическому классу "Евро-3".

Это должно подтверждаться "Одобрением типа транспортного средства" для новых автомобилей или сертификатом соответствия для автомобилей, бывших в эксплуатации. По словам PR - менеджера ОАО "Северсталь-Авто" Екатерины Колесниковой, с технологической точки зрения, больших сложностей переход с "Евро-2" на "Евро-3" не составит. Завод ОАО "ЗМЗ", который выпускает двигатели для УАЗа, фактически уже завершил адаптацию своей продукции к экологическим стандартам "Евро-3".

Соответственно, весь модельный ряд автомобилей УАЗ будет модернизирован в соответствии с нормами "Евро-3", включая классические автомобили вагонной компоновки, которые широко известны под именем "буханка". Переход на "Евро-3" повлечет за собой некоторые конструктивные изменения - это изменение расположения каталитического нейтрализатора, установка дополнительного датчика рециркуляции отработанных газов (EGR), изменение программы управления двигателем и т.д..

У остальных заводов тоже все готово. Как рассказали на ВАЗе, сейчас завод ведет подготовку производства автомобилей для внутреннего рынка, выполняющих нормы "Евро-3". Например, семейство Lada Samara комплектуются электронной системой управления двигателем и каталитическим нейтрализатором. Эти и другие устройства позволяют автомобилям выполнять нормы "Евро-2" с возможностью выхода на "Евро-3".

Lada Kalina с самого начала выпуска соответствуют нормам Евро-3, все экспортные модели соответствуют нормам как "Евро-3", так и "Евро-4". По словам директора по связям общественностью группы "ГАЗ" Владимира Торина, ГАЗ давно готов к переходу на "Евро-3" и "Евро-4" на внутреннем рынке. "Волги", "Соболя", "ГАЗели", "Валдаи" уже выпускаются с системами нейтрализации отработавших газов и улавливания паров топлива и отвечают требованиям "Евро-2". "Другое дело, - говорит Торин, - насколько необходимы стандарты "Евро-3", "Евро-4" в какой-нибудь сибирской тундре или тайге.

Я считаю, над этим вопросом стоит подумать нашим парламентариям". Вот для кого переход на "Евро-3" станет весьма болезненным, так это для потребителя. Двигатели станут лучше, но дороже, и для них будет необходим хороший бензин, с которым в стране напряженка. Дело в том, что все российские НПЗ построены еще в советское время, когда о существовании стандарта "Евро-3" не подозревали даже в Европе, а спрос на высокооктановый бензин определяли местные авиаперевозки, а не автопарк. "С тех пор качество бензина мало изменилось, - комментирует аналитик ИБ "Траст" Евгений Шаго. - октановое число у нас по-прежнему повышают за счет ядовитых присадок.

Однако спрос всегда определяет предложение, и нефтепереработка, как мне кажется, способна адаптироваться к этим требованиям, ведь смог же ЛУКОЙЛ наладить производство топлива стандарта "Евро-4". Модернизация двигателей будет сказываться и на цене отечественных автомобилей. "Удорожание будет однозначно", - подтверждает Е. Колесникова. Однако о конкретных цифрах, по словам менеджера, говорить пока рано.

По прогнозам компании, наиболее ощутимо удорожание отразится на стоимости коммерческих автомобилей вагонного типа. На ВАЗе отметили, что благодаря наличию конструкторско-технологической базы, "увеличение цены будет не столь значительным, как при переходе на "Евро-2". Напомним, что в прошлом году с введением "Евро-2" продукция УАЗа, ГАЗа и ВАЗа подорожала на 15-18 тыс. рублей (500-600 долларов). Чем более экологичными будут наши автомобили, тем они будут дороже.

Эксперты отмечают, что уже переход к "Евро-4" в 2010 году приведет к серьезному удорожанию как двигателя, так и автомобиля в целом. "Евро-5" по плану введут в 2014 году, но будет ли кто-нибудь к тому времени ездить на отечественных автомобилях, неизвестно...


http://carsellers.ru/news/article/11067/
Источник: AutoNews

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .