Новый 1,3-литровый мотор Mazda будет работать по "циклу Миллера" продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Новый 1,3-литровый мотор Mazda будет работать по "циклу Миллера"


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Компания Мазда завершила работы по созданию нового 1,3-литрового бензинового двигателя, который будет работать по так называемому "циклу Миллера". Особенностью этого мотора является разная длительность тактов его работы: впускной клапан при "цикле Миллера" закрывается позже, чем на обычном моторе, оставаясь открытым еще некоторое время в начале цикла сжатия. Благодаря этому, инженерам удалось снизить степень сжатия двигателя, без уменьшения его отдачи. Управлять фазами мотора будет новая система последовательного изменения времени открытия клапанов Sequential Valve Timing System.Новый мотор будет выпускаться в двух вариантах: мощностью 74 лошадиные силы (118 Нм крутящего момента) и 83 лошадиные силы (121 Нм). При этом расход топлива у этих двигателей снизился на 20 процентов - до четырех с небольшим литров на сто километров пробега. Кроме того, токсичность мотора с "циклом Миллера" на 75 процентов ниже современных экологических требований.Дебют нового двигателя состоится в июле - первым этот мотор получат автомобили Mazda2 (Mazda Demio на японском рынке), производство которых уже началось.

http://carsellers.ru/news/article/11057/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .