Езда в курортных странах смертельно опасна продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Езда в курортных странах смертельно опасна

Так повелось, что европейские водители считаются, чуть ли не самыми дисциплинированными, однако в их правилах дорожного движения и привычках вождения есть нечто от паранойи. К примеру, в Испании для того, чтобы обогнать другой автомобиль, необходимо одновременно поморгать фарами и нажать на клаксон и только после того, как обгоняемый водитель ответил вам звуковым сигналом, можно начинать обгон.
Эта и другие интересные новости на вашем сайте »
Самое удивительное, что это правило, действительно, соблюдают все, вероятно, именно поэтому левый ряд всегда пустует, ведь он необходим исключительно для обгона, а для того, чтобы его предпринять, надо совершить столько манипуляций, что уж лучше ехать, где ехал и не дергаться. В Финляндии категорически запрещается двигаться с маленькой скоростью без особой необходимости более двух минут. А на Мальте установлен самый низкий в мире предел скоростного режима - 80 км/ч.

По результатам исследования World Driving Report в Ирландии живут самые внимательные и вежливые водители, это, видимо, объясняется тем, что Дублин признан самым запутанным в плане дорожного движения городом: половина улиц там перекрыта, а половина являются односторонними. Социологи вынесли также однозначный вердикт относительно автомобильных стран: немцы ездят на самых дорогих автомобилях, американцы - на самых больших, а бельгийцы - на самых маленьких.

Как бы это ни показалось странным, но знаки светофора могут различаться. На австрийских светофорах после мигающего зеленого загорается сразу красный, а затем одновременно зажигается желтый. Самая похожая на российскую манера вождения у итальянцев: они много общаются между собой через стекло, и чаще всего выражаются нецензурно, они не пользуются зеркалами и носятся по городу со скоростью 130 км/ч, "садясь" на бампер впереди едущему авто.

Наиболее интересные привычки, конечно, присущи азиатским народам. Во-первых, в большинстве стран Азии гораздо больше двухколесного транспорта, который имеет приоритет. В Таиланде на мотоциклах ездят без шлема, поэтому там всегда происходят страшные аварии с участием двухколесных участников движения. Там же водить ночью считается опасным, так как темные дороги - это стихия огромных грузовиков и фур, которые знать не знают об ограничениях скорости и знаках приоритета.

Вообще в Таиланде, судя по всему, автомобилистам не дают соскучиться: в зависимости от напряженности дорожной обстановки, направление движения почти на всех улицах может измениться в любой момент. Самыми агрессивными водителями, согласно исследованию, оказались водители ЮАР, Италии и Греции. Кстати, на Кипре тоже не соблюдают скоростные режимы, да и правовое регулирование ПДД здесь слабое. Особую группу риска представляют животные, любящие в разных странах перебегать дорогу.

В Тунисе - это бездомные верблюды, в Ирландии - это курицы. Европейские путеводители по России предостерегают туристов о том, что по нашим дорогам вообще регулярно прогуливается крупный рогатый скот. По их мнению, ночью в Москве ездить тоже опасно, а на трассах высок риск "налететь" на какой-нибудь инородный предмет.


http://carsellers.ru/news/article/11049/
Источник: AutoNews

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .