Кроссовер Mazda CX-7 появится в России в августе продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Кроссовер Mazda CX-7 появится в России в августе


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Россия станет первой европейской страной, где появится спортивный кроссовер Мазда CX-7 - официальные продажи этой машины у нас стартуют 1 августа 2007 года. Новинка построена на модернизированной полноприводной платформе Mazda6 и оснащается 2,3-литровым бензиновым турбомотором мощностью 238 лошадиных сил, позаимствованным у Mazda3 MPS, и шестиступенчатым "автоматом".На российском рынке CX-7 будет доступен в двух базовых комплектациях - Touring и Sport, в стандартное оснащение которых входит климат-контроль, электростеклоподъемники на всех дверях, круиз-контроль, система стабилизации, АБС, система распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении, и шесть подушек безопасности. Между собой эти модификации отличаются лишь набором оборудования - покупатели версии Sport в дополнение к основному набору получат также кожаную отделку салона, ксеноновые фары, продвинутую аудиосистему Bose и систему доступа в салон без ключа (Keyless Entry).Цена Mazda CX-7 в версии Touring в России составит 43 тысячи 900 долларов, а в комплектации Sport - 47 тысяч 650 долларов США. До конца 2007 года Mazda планирует продать на российском рынке более 2500 автомобилей.

http://carsellers.ru/news/article/11027/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .