Американцам советуют не превышать скорость в Детройте продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Американцам советуют не превышать скорость в Детройте


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » В США были названы десять городов, где лучше не превышать скорость - по опросам десяти тысяч посетителей сайта Speed Trap Exchange, именно в этих населенных пунктах находится наибольшее число радаров, замеряющих скорость, и различных полицейских "засад" и ловушек.Лидером своеобразного "рейтинга" стал Детройт, в котором проще всего "попасться" за нарушение скоростного режима. Остальные места распределились следующим образом (по убыванию количества радаров на дорогах города): Колорадо Спрингс (Colorado Springs) Хьюстон (Houston) Орландо (Orlando) Нэшвилл (Nashville) Энн Эрбор (Ann Arbor) Альбукерка (Abuquerque) Вашингтон (Washington) Денвер (Denver) Вирджиния (Virginia)Цель сайта Speed Trap Exchange - информировать водителей о том, какие в том или ином городе установлены лимиты скорости, и в каких районах здесь можно "попасть" в полицейскую засаду. По словам одного из создателей портала, из-за различий в местном законодательстве, в одном штате за превышение скорости на десять миль в час не последует никакого наказания, а в другом водителю непременно выпишут штраф за превышение установленного лимита всего на одну милю.

http://carsellers.ru/news/article/11021/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .