Причина аварий на Неве - старение флота продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Причина аварий на Неве - старение флота

Старение флота – вот главная причина аварий на Неве за минувшую неделю. Так считает капитан-наставник «Волгобалта» Вячеслав Савченко. Эта версия прозвучала сегодня, на Круглом столе по проблемам безопасности судоходства.
Эта и другие интересные новости на вашем сайте »
Напомним, с начала нынешней навигации, на Неве было зафиксировано пять крупных аварий. Суда «проверяли на прочность» - опоры и пролеты мостов. Однако, по словам специалистов – ни одной аварии с новыми судами за последние десять-пятнадцать лет зафиксировано не было.

Вячеслав Савченко, капитан-наставник ГБУ «Волгобалт»: «Все происходит с судами, как вы помните по прошлому году, с судами, которым 40-50 лет. А это уже не флот, это металлолом».

И сегодня же звучали другие мнения. Например – сдвиг тектонических плит под Ладожским озером и, как результат, ускорение течения Невы. Однако, по словам руководства Петербургского филиала Росморпорта – эту версию рассматривать всерьез не стоит.

Сейчас специалисты «Мостотреста» и Речного регистра настаивают на том, что аварии в акватории Невы происходят не только из-за технических неисправностей судов, но и из-за, так называемого, «человеческого фактора».

http://carsellers.ru/news/article/1058/
Источник: Телерадиокомпания «Петербург»

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .