VW хочет создать суперэкономичный автомобиль продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

VW хочет создать суперэкономичный автомобиль


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Глава супервизорского совета Volkswagen Group Фердинанд Пих обнародовал планы компании по созданию нового сверхэкономичного компактного "народного автомобиля", передает ресурс Колеса.Ру.
В интервью изданию Braunschweiger Zeitung Пих заметил, что производство автомобиля, способного расходовать лишь литр топлива на сто км пути, вполне реально. Пих намекнул, что идею создания суперэкономичного авто поддерживает и новый председатель правления Volkswagen Мартин Винтеркорн, сказав также, что подобная модель могла бы быть выпущена к 2011 году.
Это заявление Пих сделал спустя пять лет после того как бывший председатель концерна Бернд Пишетсридер прокатился в каплеподобном концепте Volkswagen с двигателем на один цилиндр мощностью всего 8.5 л.с. и объемом 299 куб.см от штаб-квартиры компании в Вольфсбурге до Ганновера, где проходила ежегодная встреча акционеров VW, затратив на весь путь всего около литра бензина.
Напомним, не так давно компания приостановила разработки модели Lupo с расходом топлива три литра на 100 км. Пих подчеркнул, что Volkswagen, кроме проектирования сверхэкономичного авто, также возобновит работу над проектом на базе Lupo.

http://carsellers.ru/news/article/10354/
Источник: Tormozi

© 2007-2018. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .