В опору Троицкого моста врезался танкер продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

В опору Троицкого моста врезался танкер

Танкер «Иркутск» с грузом топлива столкнулся сегодня около 4 утра с опорой Троицкого моста.
Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Как сообщает АЖУР, в ГУ ГОЧС по Санкт-Петербургу сообщили, что «Иркутск», принадлежащий ОАО «Альфамарин», с грузом топливного мазута (3071 тонна), следовал из Ярославля в Петербург. В результате столкновения, через верхние люки танкера, произошел разлив топлива (количество устанавливается).

Часть пролившегося топлива разлилась по верхней палубе судна, часть - вылилась в акваторию.
В настоящий момент «Иркутск» отбуксирован в район Стрелки Васильевского острова, крылья Троицкого моста сведены, препятствий для судоходства нет.

На месте аварии работают специалисты «Мостотреста», МЧС и два судна-нефтесборщика фирмы «ПИЛАРН». Работа нефтесборщиков осложняется тем, что топливный мазут тяжелее воды и опускается на дно.
По предварительным данным у танкера поврежден нос. У Троицкого моста в результате аварии откололись 2 фрагмента облицовки (для более точного изучения характера повреждений будут проведены водолазные работы). Причины аварии устанавливаются.
По мнению специалистов, инцидент никак не отразится на праздновании Дня ВМФ

http://carsellers.ru/news/article/1026/
Источник: Фонтанка

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .