В Австралии хотят построить новую трассу для гонок "Формулы-1" продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

В Австралии хотят построить новую трассу для гонок "Формулы-1"


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Власти австралийского штата Квинсленд (Queensland) планируют построить собственную трассу для проведения этапа "Формулы-1", сообщает Autosport.com. Стоимость этого проекта составит 650 миллионов долларов США.Особенностью новой трассы станет создание мощного освещения еще на этапе строительства. Это позволит проводить гонки в ночное время. Идея подобных Гран-при в странах Азии в Австралии принадлежит главе "Формулы-1" Берни Экклстоуну, который таким образом хочет увеличить популярность трансляций этих этапов в Европе. Если австралийская гонка будет проходить ночью, прямая трансляция придется на более удобное для европейских болельщиков время.Руководители трассы в Мельбурне, где сейчас проходит Гран-при Австралии, заявили, что также готовы проводить гонку ночью, но только, если это будет им экономически выгодно.Новый автодром может появиться в районе поселка Ноуэлл (Nowell). Недалеко от этого места сейчас располагается автополигон австролийского автопроизводителя Holden, который был построен в начале девяностых годов компанией BMW, а позже, в течение нескольких лет, принадлежал Mercedes-Benz.

http://carsellers.ru/news/article/10095/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .