У Ford GT при разгоне ломаются полуоси продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

У Ford GT при разгоне ломаются полуоси


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » В Америке стало известно о четырех новых случаях выхода из строя задних полуосей у автомобилей Ford GT, сообщает издание AutoWeek. Причем, после такой поломки машина уже не сможет самостоятельно продолжить движение.Главный инженер подразделения «Форда» SVT (Special Vehicle Team) Джамал Хамиди (Jamal Hameedi) заявил, что подобная поломка действительно может произойти, но только во время ускорения автомобиля. По его словам, для предотвращения неполадки необходимо устанавить новые шайбы в креплениях полуосей. Однако пока не ясно, будет Ford проводить сервисную кампанию для устранения этой неисправности или нет. Представители американской марки также сообщают, что им известно о 60 похожих случаях разрушения полуосей, и в прошлом году компания уже рассылала владельцам GT приглашения посетить техцентры для устранения этого дефекта. Напомним, что суперкары Ford GT производились с 2004 по 2006 год, а всего было выпущено 4038 таких автомобилей. Машина оснащалась 5,4-литровым восьмицилиндровым компрессорным мотором мощностью 550 лошадиных сил. Стоимость Ford GT в США составляла более 150 тысяч долларов.

http://carsellers.ru/news/article/10074/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .